Запчасти для гидроциклов
Солнце, жаркий день, пляж, водоем и веселая компания. В эти прекрасные моменты хочется напевать: «Я люблю тебя жизнь!». Но если к этой идиллии добавить такую составляющую как гидроцикл (водный мотоцикл), то все положительные эмоции умножаются многократно и возрастают по экспоненте во время покатушек на нем.
Да о чем это я, ведь, Вам самому это все знакомо и Вами любимо! Честно говоря, хотел вызвать эти приятные эмоции-воспоминания, что бы восстановить в Вашем списке насущных приоритетов достойное место и подчеркнуть важность Вашего водного мотоцикла в теплые периоды жизни. И конечно же, что бы продолжить разговор темой о сервисном обслуживании и ремонте гидроцикла.
Обслуживание и ремонт гидроцикла
Дабы не попадать в деньги на покупке дорогих запчастей для гидроцикла, не стоит его ремонтировать, ну, а что бы его не ремонтировать, нужно своевременно проводить сервисное обслуживание и консервирование двигателя на зимний период. Причем, позволив это делать «Кулибину» из соседнего гаража, Вы не уменьшаете риски в последующем, все же, купить запчасти на гидроцикл, да еще как показывает практика, это происходит в самый не подходящий момент. И это не мои умозаключения, а статистические показатели активности, которые в летний период явно возрастают, как по СТО, так и по отделу запчастей и комплектующих.
На водных мотоциклах, наиболее частом, ремонтируют и меняют такие запчасти и элементы:
- Импеллер и корпус водомета, причиной тому неправильная эксплуатация на воде. Так, дорвавшись наконец-то до техники, наездник дает прыти еще нормально не отойдя от берега. А вода у берега, как правило грязная, загрязнена мусором других отдыхающих либо дно не песчаное или галька, а ил, или еще какая муть. Короче, при раскручивании водомет выдает струю воды которой это мусор подымает и тут же производит забор воды, в которой уже плавают неожиданные сюрпризы, способные повредить не рассчитанные на то детали водомета (палочки, пробочки и т.п.).
- Ремонт корпуса гидроцикла и восстановления пластика. Когда пробоина все понятно нужно заделывать. Когда стоит в воде, вроде, как тоже ясно, что следует покрывать необрастающей краской (необрастайкой), что бы не разводилась органика на днище. И если гидрик старенький то это нормально, но если техника новая, то каждая такая покраска это нарушение первичного состояния корпуса, что играет в минус скорости и в плюс к расходу топлива.
- Двигатель гидроцикла – капиталка. Причины разные, но в Украине чаще от старости и реже по глупости. Другое дело не провели или провели безалаберно консервацию двигателя и ближе к сезону выявили что блок двигателя лопнул из-за воды и морозов. Очень дорогой ремонт желаю всей Вашей водной технике никогда с ним не сталкиваться.
Экстрим товары и аксессуары для гидроциклов
Аксессуары для гидроциклов есть, но их не так уж и много, скорее, множество сопутствующих экстрим товаров для которых водный мотоцикл лучший компаньон.
Мы со своей стороны всегда готовы предложить Вам для Вашего гидрика оригинальные запчасти и расходные материалы (масла, фильтра, свечи, жидкости) уже из наличия в Киеве, а чего нет, то под заказ в максимально сжатые сроки и по вразумительным ценам, для этого понадобится знать точный год, марку и модель гидроцикла.
Аксессуары и сопутствующие хорошему настроению экстрим товары, так же можем предложить из США или Европы.
Все, что касается ремонта гидроциклов мы делаем по месту у себя на станции, качественно и в оговоренные сроки. Если же нужно забрать Вашу технику из другого города и доставить к нам это так же возможно.
Как бы все сказано. Если есть вопросы – звоните. Желаю Вам приятного и безопасного отдыха на воде.